* Аюрведа и ПанчаКарма, Индия * Джйотиш-книги * ПанчаКарма * Джйотиш-консультации * Мухурта * НамаКарана * Джйотиш-камни * Аюрведические препараты * Йагйа (Ягъя,Ягья)
Услуги АТС-334/304/305 города Донецка
АТС типа 5ESS производства Lucent Technologies / Alcatel-Lucent
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ ДЛЯ АБОНЕНТОВ АТС-34
ТОНАЛЬНЫЙ НАБОР НОМЕРА (KeyTone или DTMF)
Позволяет значительно снизить время набора номера,
практически исключить искажения в наборе номера,
а также позволяет использование дополнительных видов обслуживания.
СОКРАЩЕННЫЙ НАБОР (Abbreviated Dialing)
Эта услуга позволяет Вам запрограммировать номера телефонов абонентов,
которым Вы звоните постоянно. Набор номера можно запрграммировать
таким образом, что набор всего номера будет выполняться набором только
одной или двух цифр.
Для программирования сокращенного набора, выполните следующие действия:
- для программирования цифр сокращенного набора нажмите кнопки набора
в такой последовательности:
*50* цифра (0...9) * Номер_абонента # - для набора с помощью 1 цифры
*52* две_цифры (00...99) * Номер_абонента # - для набора с помощью 2 цифр
- для набора запрограммированного номера:
** цифра (0...9) -- для набора с помощью 1 цифры
** две цифры (00...99) - для набора с помощью 2 цифр
- для стирания запрграммированного номера :
#50* цифра (0...9) # - для набора с помощью 1 цифры
#52* две цифры (00...99) # - для набора с помощью 2 цифр
- чтобы проверить,что запрограммированный Вами номер абонента
действительно внесен в список номеров сокращенного набора,
необходимо выполнить следующее:
*#50* цифра (0...9)* Номер абонента # - для проверки номера при
сокращенном наборе с помощью 1 цифры
*#52* две цифры (00...99)* Номер абонента # - для проверки номера при
сокращенном наборе
с помощью 2 цифр.
УСЛУГА ПЕРЕАДРЕСАЦИИ (Сall Diversion Service)
Эта услуга позволяет Вам запрограммировать номер телефона,
куда необходимо переадресовать вызов на Ваш телефон при Вашем отсутствии.
Существует три возможных варианта услуги:
- немедленная и безусловная переадресация ;
- вызов идет некоторое время, и если никто не отвечает,
происходит переадресация;
- если в момент вызова Вы разговариваете по телефону,
происходит переадресация на другой номер (например, к Вашему секретарю).
Чтобы воспользоваться этой услугой, выполните следующие действия:
- *21* © телефона # - активизировать срочную и безусловную переадресацию;
- #21# - отменить срочную и безусловную переадресацию;
- *#21* © телефона # - проверить срочную и безусловную переадресацию;
- *61* © телефона # - активизировать услугу переадресации через какое-то время,
если никто не отвечает;
- #61# - отменить переадресацию
- *#61* © телефона # - проверить услугу переадресации;
- *67* © телефона # - активизировать услугу переадресации,когда абонент занят;
- #67# - отменить переадресацию;
- *#67* © телефона # - проверить услугу переадресации;
где © телефона - номер телефона, куда необходимо переадресовать вызов:
- номер_Донецка, или
- 8 код_города номер_телефона (для междугороднего вызова), или
- 8 10 код_страны код_города номер_телефона (для международной связи);
УСЛУГА "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" (Hot Line)
Если Вы поднимаете трубку, станция автоматически набирает
заданный номер.
Существует два возможных варианта этой услуги:
- набор номера осуществляется сразу после того,
как Вы сняли трубку (номер телефона задается на станции
по Вашей просьбе);
- набор номера происходит через 10 секунд после того, как Вы
сняли трубку (это дает Вам возможность набрать другой номер).
Программирование немедленного соединения после снятия трубки
осуществляется и отменяется по Вашей просьбе техническим
персоналом станции.
Чтобы воспользоваться услугой в варианте, когда набор
происходит через некоторое время, выполните следующие действия:
*53* © телефона # - активизировать услугу
#53# - отменить услугу
*#53* © телефона - проверить услугу
где © телефона - номер телефона, на который станция обязана сделать вызов после того, как Вы сняли трубку:
- номер_телефона_в_Донецке, или
- 8 код_города номер_телефона (для междугороднего вызова), или
- 8 10 код_страны код_города номер_телефона д(ля междугородной связи).
ОГРАНИЧЕНИЕ ИЛИ ЗАПРЕЩЕНИЕ ВЫЗОВОВ (Call Barring Services)
Эта услуга предоставляет Вам возможность ограничить или
полностью запретить вызовы с Вашего телефона по заданным
направлениям (например, позвонить с Вашего телефона заграницу
сможет только тот человек, которому известен цифровой пароль).
C помощью цифрового пароля Вы сможете отменить запрещение или
ограничение, или снова их назначить.
Чтобы воспользоваться этой услугой, выполните, пожалуйста,
следующие действия:
*34* Пароль * Код_запрещения# - активизировать запрещения на
определенных направлениях;
#34* Пароль # - отменить запрещения (разрешить все направления );
*#34* Код запрещения # - проверить запрещения на определенных направлениях;
Пароль используется вместе с услугой ограничения или запрещения вызовов.
Первичный пароль задается на станции и установлен 0000.
Потом Вы можете переназначить пароль, для чего Вам необходимо набрать:
*00* первичный_пароль * новый_пароль #
Например:
*00* 0000 * ХХХХ #
первичный собственный
пароль пароль
где ХХХХ - какие-нибудь четыре цифры Вашего пароля (например, 1234).
Собственный пароль Вы можете изменить по вашему желанию, для этого
достаточно набрать:
* 00 * ХХХХ * YYYY #
старый новый
пароль пароль
где YYYY - какие -нибудь четыре цифры Вашего нового пароля.
ТАБЛИЦА КОДОВ ЗАПРЕЩЕНИЯ
Код запрета вызовов 0 1 2 3 4 5
Направление
Донецк - + + + + +
Донецкая область - - + + + +
Украина - - - + + +
СНГ (Ближнее зарубежье) - - - - + +
Международные направления - - - - - +
" - " - Запрещены вызова в данном направлении.
" + " - Разрешены вызова в данном направлении.
Если Вы отменили запрещение, то можно звонить в любом направлении.
Например:
* 34 * 1234 * 4 # - Запрещение выхода на международные направления.
# 34 * 1234 # - Отмена запрещения выхода на международные направления.
*# 34 * 4 # - Проверка на активизацию запрещения по коду 4.
УСЛУГА "ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ МЕЖДУ АБОНЕНТАМИ" (Call Waiting Service)
Этой услугой Вы можете воспользоваться в тех обстоятельствах,
когда Вы ожидаете важный для Вас телефонный звонок.
Например, Вы разговариваете по телефону с каким-то абонентом.
В это время другой абонент пытается дозвониться к Вам.
Во время разговора Вы услышите специфический сигнал,
который предупредит Вас об этом.
В зависимости от Вашего желания Вы можете:
- игнорировать вызов;
- положить трубку и начать разговор со вторым абонентом,
при этом разговор с первым будет закончен;
- начать разговор со вторым абонентом, не заканчивая разговор с первым,
при этом первый абонент этот разговор не слышит;
- переключаться между первым и вторым абонентом по Вашему желанию.
Для принятия решения Вы имеете около 30 секунд.
В зависимости от того какое решение принято, Вы выполняете следующие действия:
- для переключения на второго абонента (разговор с первым при этом закончится):
- кратковременно нажать на рычаг;
- услышав гудок, нажать кнопку "1".
- для переключения на второго абонента, не заканчивая разговора с первым:
- кратковременно нажать на рычаг;
- услышав гудок, нажать кнопку "2".
- если во время разговора Вы переключились на разговор со вторым
абонентом и при этом разговор с первым абонентом не закончен,
Вы можете переключиться на разговор с первым абонентом,
для чего Вам необходимо:
- кратковременно нажать на рычаг ;
- услышав гудок, нажать кнопку "2".
- если Вы при разговоре с каким-либо из абонентов нажмете на рычаг
и после получения гудка нажмете кнопку "1", то беседа с ним
завершится полностью , и Вы переключитесь на другого абонента.
- чтобы пренебречь попыткой второго абонента связаться с Вами во
время Вашего разговора, Вам необходимо:
- кратковременно нажать на рычаг;
- услышав гудок, нажать кнопку "0".
- если во время разговора Вы услышите специфический сигнал
(кто-то пытается соединиться с Вами) и положите трубку,
Вы услышите звонок, и если снова поднимите трубку,
будут соединены со вторым абонентом.
Если Вы хотите воспользоваться этой услугой, выполните следующие действия:
*43# - активизация услуги
#43# - отмена услуги
*#43# - проверка активизации услуги.
БУДИЛЬНИК (Alarm Call Service)
В заданное Вами время станция сделает вызов на Ваш телефон.
Если в момент вызова телефон был занят или никто не поднял трубку,
то через определенное время звонок повторится.
Если Вы желаете воспользоваться этой услугой, выполните следующие действия:
* 55 * ЧЧММ # - активизировать услугу на конкретное врем
# 55 # - отменить все активные заявки
# 55 * ЧЧММ # - отменить конкретную заявку
* #55 * ЧЧММ # - проверить конкретную заявку
где
ЧЧ - час (от 00 до 23)
ММ - минуты (от 00 до 59)
ПРИМЕР:
* 55 * 0715 # - активизировать будильник на 7:15
Если Вы желаете просто проверить действие этой услуги, просим
Вас помнить, что промежуток времени с момента программировани
услуги и звонка будильника должен быть не меньше 5-ти минут.
УСЛУГА "НЕ БЕСПОКОИТЬ" ("Do not disturb" service)
Услуга не беспокоить может быть использована в тех случаях,
когда Вы не желаете отвечать на любые телефонные звонки.
После активизации этой услуги всем абонентам,
которые звонят на Ваш номер телефона,
включается автоматическое уведомление "Абонент просит не беспокоить".
Вызовы на Ваш телефон поступать не будут.
Если Вы желаете воспользоваться этой услугой, выполните следующие действия:
* 26 # - активизировать услугу
# 26 # - отменить услугу
*# 26 # - проверка активизации услуги
КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗЬ (3-party conference call)
Услуга позволяет абоненту А во время разговора с абонентом В
произвести набор номера абонента С и установить соединение между А, В, С.
Услугой можно пользоваться с тастатурного частотного аппарата с
дополнительной кнопкой R ["flash" - кратковременный отбой].
Услуга не требует кода заказа и отмены, но имеет вспомогательный код "3".
Чтобы воспользоваться этой услугой, выполните следующие действия:
- Вы (абонент) А звоните абоненту В, не заканчивая разговор Вы
хотите соединиться с абонентом С.
Для этого необходимо выполнить следующие действия;
- кратковременно нажать на рычаг или нажать кнопку R и
набрать номер телефона абонента С.
- соединение между А и С установлено, абонент В находится в ожидании,
после этого нажать кнопку R (кратковременный отбой) и цифру "3".
Конференцсвязь между 3-мя абонентами установлена.
|
|
***
© 1999-2022 Использование материалов сайта 1-veda.ru возможно только при наличии разрешения.