* Аюрведа и ПанчаКарма, Индия * Джйотиш-книги * ПанчаКарма * Джйотиш-консультации * Мухурта * НамаКарана * Джйотиш-камни * Аюрведические препараты * Йагйа (Ягъя,Ягья)
Home: http://1-veda.ru - сайт о Ведических науках, традициях и знаниях     Трансценденальная Медитация Генная инженерия Джйотиш -- Ведическая Астрология Аюрведа Вегетарианство и питание Какой сегодня день? Аюрведа и ПанчаКарма в Индии назад Напишите письмо [Send a mail]

Услуги АТС-52/53 города Мариуполь

АТС типа 5ESS производства Lucent Technologies / Alcatel-Lucent

Эти услуги можно использовать только при наличии телефонного аппарата с тональным набором номера

услуга описание программировние
активизация отмена проверка
Однократная услуга "Будильник" Вызов произойдет в назначенное время. Следует поднять трубку для прослущивания уведомления. *55*hhmm# где 'hhmm' - время установления "будильника", по крайней мере на 10 минут вперед от текущего времени (hh - часы; mm- минуты). #55# . *#55*hhmm# .
Услуга немедленной переадресации Эта услуга позволяет немедленно переадресовать входящие вызовы на номер, который указал абонент *21*номер# #21# *#21*номер#
Услуга переадресации при неответе Эта услуга позволяет переадресовать входящие звонки на другой номер только, когда основной телефон не отвечает на звонки в течение 20 сек. Если основной телефон занят, то вызывающему абоненту поступает сигнал "занято"
*61*номер#

Пример: Абонент С звонит абоненту А. Абоненту А поступает сигнал вызова, но абонент А не поднимает трубку телефона. После 20 сек абоненту В поступит сигнал вызова.
#61# *#61*#
Услуга переадресации при занятости Эта услуга позволяет переадресовать входящие вызовы на другой номер, только в случае занятости основного номера. Если основной телефонный аппарат не занят, то вызов пройдет нормально.
*67*номер#
Пример: Абонент А в данный момент разговаривает. Абонент С звонит абоненту А. Абоненту В поступает сигнал вызова. Если абонент А кладет трубку (свободен ), и абонент С звонит абоненту А, то абоненту А поступает сигнал вызова.
#67# *#67*номер#
Услуга "Горячая линия" Услуга горячая линия позволяет абоненту автоматически устанавливать соединение с заранее выбранным номером. Если услуга активизирована, то при снятии абонентом телефонной трубки и при условии что абонент не будет производить набор в течение 6 сек, станция автоматически наберет запрограммированный номер. Если абонент хочет произвести обычный звонок, то набор номера должен производится до истечения 6 сек. *53*номер# #53# *#53*номер#
Услуга "Не беспокоить" Когда абонент активизирует эту услугу, все входящие вызовы к этому абоненту будут получать записанное уведомление или тональный сигнал, который дает понять, что абонент не желает, чтоб его беспокоили. *26# #26# *#26#
Услуга запрета исходящих вызовов При желании абонент может изменить пароль для заперта: *00*предыдущий пароль*новый пароль#
*34*пароль*C#
где C - код заперта
#34*пароль#
Услуга "Вызов на ожидании" (удержание вызова) Услуга позволяет абоненту, который в данный момент времени ведет разговор, определить, посредством тонального сигнала, что кто-то пытаетс установить с ним соединение. Абонент имеет следующие возможности:
 __ Игнорировать индикационный тональный сигнал услуги.
 __ Отклонить вызов на ожидание.
 __ Установить связь с вызовом на ожидании и освободить существующее соединение.
 __ Установить связь с вызовом на ожидании и удержать существующее соединение со следующими возможными действиями :
 __ Переключение на разговор между двумя абонентами.
 __ Освободить соединенного абонента и установить связь с вызовом на ожидании.
*43# #43# *#43#
Абонент В звонит абоненту А. Абонент А поднимает трубку, абоненты А и В разговаривают. Абонент С звонит абоненту А. Абонент А должен услышать тональный сигнал услуги "Вызов на ожидании" в течение 18 секунд. Если вызов на ожидании игнорируется в течение 36 секунд, то абонент С услышит сигнал "занято". Вызов на ожидании будет отменен абонентом А в случае команды R1 (R1, R2, R3 - команды, которые дает абонент А, путем быстрого нажатия на рычаг и набора цифр 0, 1 или 2, где 0 - Отмена вызова на ожидании; 1 - Освобождение существующей связи и коммутация с вызовом на ожидании; 2 - Удержать текущий разговор и установить связь с вызовом на ожидании). Если услуга "Вызов на ожидании" не активизирована до окончани и после окончания разговора, то услуга автоматически восстанавливается. Если абонент А продолжает разговор с абонентом В, и абонент С снова звонит абоненту А, то абонент С получит сигнал "занято". Абонент С устанавливает связь с абонентном А в случае R1, абонент В освобождается. Абонент С устанавливает связь с абонентом А в случае R2, абонент В в состоянии удержания. В случае R2 абонент А соединен с абонентом В и абонент С в состоянии удержания (переключение между двумя разговорами). В случае R1 соединенная часть получает отбой, а часть в состоянии удержания соединяется с абонентом А.
Услуга 3-х портовой конференц-связи Эта услуга позволяет абоненту А, который разговаривает по телефону с абонентом В, сделать вызов к третьему абоненту С, при этом сохранить связь с абонентом. Абонент А может выполнить следующие функции с помощью нажатия на рычаг и набора цифр команд 0, 1, 2 и 3:
R0 освободить вызов на удержании и продолжить связь, которая уже установлена.
R1 освободить установленную связь и продолжить разговор с вызовом на удержании.
R2 чередование коммутации между абонентами В и С; соединение устанавливается с одним абонентом, в то время как другой становится на удержание, переключение между абонентами В и С.
R3 соединение с двумя вызовами одновременно, установление 3-х портовой конференц-связи.
R2 обратное переключение от 3-х портовой конференц-связи к установлению соединения между абонентами А и В, в то время как абонент С на удержании.
Активизация услуги или отмена включает в себя ее назначение или отмену услуги. Пример: Абонент А звонит абоненту В. Устанавливается соединение. После разговора абонент А может поставить абонента В на удержание и сделать вызов абоненту С (например, для наведения справки), с помощью нажатия на рычаг (hook-flash) и набора номера абонента С. Абонент С поднимает трубку, устанавливается второе соединение.
  • Абонент А выполняет команду 0: Абонент В будет освобожден и получит сигнал "занято". Связь между абонентами А и С сохраняется.
  • Абонент А выполняет команду 1: Абонент С будет освобожден и получит сигнал "занято". Вызов на удержании установлен, абоненты А и В разговаривают.
  • Абонент А выполняет команду 2: Происходит переключение между двумя соединениями. Разговор между абонентами В и С, на удержании абонент А.
  • Абонент А выполняет команду 3: Абонент А устанавливает связь одновременно с абонентами В и С.
  • Абонент А выполняет команду 2: Связь с абонентом В остается, а абонент С становится на удержание.

Поделиться: Поделиться в Facebook Опубликовать в twitter.com Поделиться в ВКонтакте Добавить в Google Buzz Поделиться в Моём-Мире Опубликовать в LiveJournal


послать письмоВедические науки, знания, традиции и культура Веда, Ведические науки, знания и традиции | Трансцендентальная Медитация | Джйотиш -- Ведическая Астрология | Аюрведа | ПанчаКарма | ПанчаКарма (Индия) | Стхапатъя-Веда (Васту-Шастра) | Ведические традиции | Йога | Вегетарианство | Киев | Донецк


Присоединиться:
***


© 1999-2022 Использование материалов сайта 1-veda.ru возможно только при наличии разрешения.